Гидра | HYDRA - Официальная ссылка на зеркало сайта гидра наркотики

гидра наркотики

Трип-репорты наших грибочков, рады будем почитать...

Alexander4562
kywai:
сколько принимаешь и какие грибочки? ранее был опып по грибам? что интересного от трипа получал?) короче, колись, мне до ужаса интересно как у людей трип проходит?)))

Приобрел "веселые Z". Планирую первый опыт через неделю или две. Для первого приема думаю принять 1-1.5г. Как попробую - отпишусь)

Трип-репорты наших грибочков, рады будем почитать...

Alexander4562
kywai:
сколько принимаешь и какие грибочки? ранее был опып по грибам? что интересного от трипа получал?) короче, колись, мне до ужаса интересно как у людей трип проходит?)))

Приобрел "веселые Z". Планирую первый опыт через неделю или две. Для первого приема думаю принять 1-1.5г. Как попробую - отпишусь)

Трип-репорты наших грибочков, рады будем почитать...

Alexander4562
kywai:
сколько принимаешь и какие грибочки? ранее был опып по грибам? что интересного от трипа получал?) короче, колись, мне до ужаса интересно как у людей трип проходит?)))

Приобрел "веселые Z". Планирую первый опыт через неделю или две. Для первого приема думаю принять 1-1.5г. Как попробую - отпишусь)

Оценка качества\трип-репорт.

VasyaRogov69
думаю будем знакомиться) покупатели довольны, считаю нужно лично убедиться.. надежный селлер, всегда нужен. надеюсь по лесам и полям двигать не придеться.

Трип репорты.

jackbrown20
Отзыв на пробник мефа по акционной "специальной" цене Это хорошо придумано, потому что присутствует элемент покупки и все связанные с ней атрибуты включены В кратком отзыве упомянуто о том что с доставкой были "недопонимания", но такое случается в силу технических причин и всегда решаемо. Благодаря опыту и сноровке все получилось Порадовало что обратная связь с магазином работает Про качество более подробно позже Начало хорошее Но совершенствоваться не помешает) Фото:

♠ ♡ ♢ ♣ КОНКУРС "Доверься Интуиции!"♠ ♡ ♢ ♣Заверше...

Dasler Fantasler
Мефомано4ка:
Куда туда? ) я хз, честно) просто это первое что пришло мне в голову насчет вопроса для конкурса. И это не есть норм, наверное, да))

ты сама с чем сегодня?) Иль так, мимо проходя?

♠ ♡ ♢ ♣ КОНКУРС "Доверься Интуиции!"♠ ♡ ♢ ♣Заверше...

Dasler Fantasler
Мефомано4ка:
Куда туда? ) я хз, честно) просто это первое что пришло мне в голову насчет вопроса для конкурса. И это не есть норм, наверное, да))

ты сама с чем сегодня?) Иль так, мимо проходя?

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

MRAK SHOP
yatolkosprosit:
Очень хочется видеть позицию 2г по шишкам, хотя бы предзаказ.

После завтра будут на витрине.

Минск

Don_baron85
kari kool:
Поэтому и ищу хороший стаф

ну хороший стаф на витрине у avian sale,amazing people,магазинчик БО...что сейчас на витрине есть. Мне и импорт залетел, но после твоего отзыва с даслером не решил там еще брать)

Курилка

Жорик Мармеладов
GarryDanski:
Бро, почистился это ты громко сказал конечно) вот, толика немного убрать, это вполне. Опять же немного))) Для конкретного снижения необходимо воздержаться около 30 дней. Бл#дь, ну не цепляет ничего после альфы. Амфик брал - грамм за один раз и мимо, только волосы на голове чуть пошевелились и все... МDMA и пр. не пробовал. Одно или полтора колеса тащит, говоришь? Сделать сразу полтора колеса экст.?

я у кладовыча,точно не помню брал диски митсубиси,тогда тоже одну вкинул,мазало,докинул полку второй так челюсть остановить не мог стучала,с этими думаю тоже-самое,но тогда придется полку оставлять,или на выход вьюзать что б плавнее был...

Курилка

Жорик Мармеладов
GarryDanski:
Бро, почистился это ты громко сказал конечно) вот, толика немного убрать, это вполне. Опять же немного))) Для конкретного снижения необходимо воздержаться около 30 дней. Бл#дь, ну не цепляет ничего после альфы. Амфик брал - грамм за один раз и мимо, только волосы на голове чуть пошевелились и все... МDMA и пр. не пробовал. Одно или полтора колеса тащит, говоришь? Сделать сразу полтора колеса экст.?

я у кладовыча,точно не помню брал диски митсубиси,тогда тоже одну вкинул,мазало,докинул полку второй так челюсть остановить не мог стучала,с этими думаю тоже-самое,но тогда придется полку оставлять,или на выход вьюзать что б плавнее был...

Зимняя акция в Москве (ЗАВЕРШЕНА)

andrUliks Especial
Уважаемые мои торговцы жду вас блин но эти ожидания подводят ко второму бонусу :DDDDDD

Отзывы о товаре: VHQ Alfa-PVP "Кристаллы".

Bugilug
Жаль пробы не давали,ну а так пока стаф вышка(10)веса тоже(10)и главное клады как надо (10)от себя по качеству выделить стоит из всей массы...но то на пробник как попадётся сразу детально как человек с химией на ты

Отзывы

supex
Amphetam1nka:
⭐ Хороший вопрос, который меня тоже интересует! ⚛

Как надо хранить Амф, чтобы он долго не портился? ♡
я сомневаюсь, что вы его не снюхаете до того, пока он испортится)

Отзывы

supex
Amphetam1nka:
⭐ Хороший вопрос, который меня тоже интересует! ⚛

Как надо хранить Амф, чтобы он долго не портился? ♡
я сомневаюсь, что вы его не снюхаете до того, пока он испортится)

Отзывы

supex
Amphetam1nka:
⭐ Хороший вопрос, который меня тоже интересует! ⚛

Как надо хранить Амф, чтобы он долго не портился? ♡
я сомневаюсь, что вы его не снюхаете до того, пока он испортится)

Кристалл Fucking Power! Запись СТОП. SaintSpring,...

SD82
Надеюсь встретимся,хотя у нас разные билеты были на проход к нему,мой мне mr.b -W.c продал.Так что меня что-то "трэшевое"ждёт

Отзывы и Трип-репорты

New Staffi
jackbrown20:
Спасибо за твою уверенность)

Всегда бы так
Уверенность, не всегда бывает..
Но всегда присутствует!:))

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

CPTCT123
ufamir:
Ох, тут такое творится, а надо еще зарплату ждать. Очень хочу горилла скитлз, это наверняка нечто впечатляющее)

Растяните их хоть до выходных чтоли
Завтра поведаю, насколько) Сам последние лишние зарядил, дальше все от карантина зависит. Недели полторы овощем валяться хватит, как раз открыл сезон чтения на балконе.

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

CPTCT123
ufamir:
Ох, тут такое творится, а надо еще зарплату ждать. Очень хочу горилла скитлз, это наверняка нечто впечатляющее)

Растяните их хоть до выходных чтоли
Завтра поведаю, насколько) Сам последние лишние зарядил, дальше все от карантина зависит. Недели полторы овощем валяться хватит, как раз открыл сезон чтения на балконе.

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

MRAK SHOP
CPTCT123:
Из энциклопедического интереса - какой сорт?)

Psilocibe cubensis Orissa

Отчеты по сборке и трип-репорты по мефедрону

LXGIWYL
еще момент про кторый не сказано в инструкции: вы кода промывете, вот ацик стек, и наливайте чуть чуть сверху, а не как я, заливая воронку до краёв. так но чет получше.

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

xide
с таким ажиотажем нужно было предзаказ 5 гр и 10гр делать, не в обиду тем у кого бабки лежали на 3шку только

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

xide
с таким ажиотажем нужно было предзаказ 5 гр и 10гр делать, не в обиду тем у кого бабки лежали на 3шку только

ЗАВЕРШЕН Фотоконкурс "Кабан и Осень" ПОБЕДИТЕЛЬ Bo...

New Staffi
sisikaka1111:
вот былка у тя пасия как у давидика сводил бы ее в лес нарисовал бы ей петачек раздел и сфоткал)))

))))
Точно! :)

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

Аджик
Ivan_petrov:
о да) доктор чойс моби, были времена

я вроде все сорта попробывал)

Отзывы

vvtiii
PSIXOPATIYA2:
я напишу еще за минут 5-10 до того как выложу) 1шт нужна?)

Да единичка, спасибо огромное тебе

Отзывы

vvtiii
PSIXOPATIYA2:
я напишу еще за минут 5-10 до того как выложу) 1шт нужна?)

Да единичка, спасибо огромное тебе

Отзывы

vvtiii
PSIXOPATIYA2:
я напишу еще за минут 5-10 до того как выложу) 1шт нужна?)

Да единичка, спасибо огромное тебе

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

CPTCT123
DukHvaha666:
ну просто обычно берем коктейльные трубочки см 10, лежем, см на 6 нос толкаем и алга, редко белые ноздри наблюдаю

Едрит вы жесткие. Я один раз нос купюрой проткнуть умудрился, а тут трубочки с тонкими краями-лезвиями. Скорее всего из-за особенностей носоглотки все и идет. Несильно беру и прижимаю чтобы сразу всосалось. А НЕ В ГОРЛЕ С*КА

Ваши отзывы и трип-репорты.

ssss1111ssss2222
skate36:
Ты задавай вопросы , а так очень похоче на твой трип под 270! Была тоже поза эмбриона)))) Я умер и заного родился! Перинатальные матрицы 1,4 частично( Читай Грофа "Области человеческого бессознательного" )

После 200 мкг начинаюся мега трипы!!!!!!! Не каждый вывезет! Я мля сошёл с ума ) Почитай что такое СКО Грофа, тебе многое стане т понятно!!!! В принципе все понятно. Только вот разница в чем между гоблин и тичерз?

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

Аджик
Shurillo1337:
го махнемся) я тебе однеру скитлз)

Я за, давай чуть позже, как бы не увели левые)

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

Аджик
Shurillo1337:
го махнемся) я тебе однеру скитлз)

Я за, давай чуть позже, как бы не увели левые)

Отзывы и пожелания

lukashenko_nikolai
Academ1k Store :
Что обычно гаишники спрашивают с правами. СТС и страховку. Для них это самые обычные права. Хоть ультрафиолетом светить будут, хоть лупой смотреть. Даже если пробьют, ничего подозрительного не заметят.

не совсем понятно причём в этом диалоге стс и страховка, ибо спрашивают они вообще много чего, и так же не желаеш ли поссать в стакан и т.д!но в общем позицию Вашу Я понял и услышал, но все таки хотелось бы услышать ответ от парняг кто их преобретал, так как продавец и покупатель всегда имеют разные цели.

Общение о стаффе, акции, пожелания и предложения.

Аджик
CPTCT123:
Поясните в чем, мсье) Накачиваюсь я от души.

Гарик тоже через водный

Отзывы

kuka22
UZVR:
Я не собирался этого делать. Ты и правду чудесная) Только замороченная в хлам. Лан это ща нас во флуде обвинят напиши лучше умную мысль где нить в курилке, я тебе опонирую) Ну кроме того что тут лучший фен. Это без вариантов просто, хотя смотря кому что надо....Кто то любит же удары сердца на приходе ломовом) Ещё и тропикамид льют туда! Или ИПСа оставляют немного, так и пишут - не выветривайте, с ним приход лучше.

ну а как ты хотел? конечно,замороченная! я же на спидах! ( к слову, на действительно хороших спидах. на спидах, которые не работают, а ебашат. не зависимо от _похуй какая причина здесь написана , если уж въебал, то на нахуй. и да простят меня Лаборашки за слова матерные, лишь от избытка эмоций (ну и трек видимо великоват был). На спидах, да не замороченная - моветон. а с мыслями да еще и умными беда нынче. не сезон, наверное. хуже чем со спидами около года назад, хотя некоторые даже и не заметили этого, им заебись и кофе и мет зашли) счастливые люди)
кстати, это не флуд, а отзыв по сделке # 42463230. а то давно я не писала их что-то.

Отзывы

kuka22
UZVR:
Я не собирался этого делать. Ты и правду чудесная) Только замороченная в хлам. Лан это ща нас во флуде обвинят напиши лучше умную мысль где нить в курилке, я тебе опонирую) Ну кроме того что тут лучший фен. Это без вариантов просто, хотя смотря кому что надо....Кто то любит же удары сердца на приходе ломовом) Ещё и тропикамид льют туда! Или ИПСа оставляют немного, так и пишут - не выветривайте, с ним приход лучше.

ну а как ты хотел? конечно,замороченная! я же на спидах! ( к слову, на действительно хороших спидах. на спидах, которые не работают, а ебашат. не зависимо от _похуй какая причина здесь написана , если уж въебал, то на нахуй. и да простят меня Лаборашки за слова матерные, лишь от избытка эмоций (ну и трек видимо великоват был). На спидах, да не замороченная - моветон. а с мыслями да еще и умными беда нынче. не сезон, наверное. хуже чем со спидами около года назад, хотя некоторые даже и не заметили этого, им заебись и кофе и мет зашли) счастливые люди)
кстати, это не флуд, а отзыв по сделке # 42463230. а то давно я не писала их что-то.

Минск

Свами)
Kaban :
Ох и долго же он ехал

хорошо-что Хорошо!...:)

Крэк. Порох. Stuffcoin

Zum78606d
Не успела оставить отзыв. Констатирую-амф все тот же)) но вот адресок на этот раз был не айс..Сюда бы тайничок на край...Муж мой параннойю словил-2 раза забрать не мог. На 3-ий- со словами "как вы меня заебали" пошла и за 3 сек. отковыряла))